38d1736f

Электронная почта в вашем Linux-е

ADSM - это сетевая система резервного копирования, продаваемая фирмой IBM и используемая многими организациями. Существует большой набор клиентских программ ADSM для различных систем (UNIX-системы, Windows, Novell, Mac, Windows NT). К сожалению, в настоящее время специальной Linux-версии не существует.
Вам придется использовать клиентскую программу для SCO и установить iBCS2-эмулятор для запуска ADSM. В этом документе описывается ADSM v2r1.

Linux Install From PPA-Zip drive
Доступ к прерываниям (IRQ) и DMA
IP-Маскарадинг+Napster
Организация IP-подсетей
Электронная почта в вашем Linux-е
Проверка kerneld
Мини-HOWTO: LBX
Работа по выделенным линиям
Краткое руководство по использованию Lego Mindstorm с Linux

Использование загрузчика NT OS с Linuх

Директива boot= в файле /etc/lilo.conf

указывает Lilo, где должен находиться его главный загрузчик (primary boot loader). В общем случае, вы можете выбрать либо главный загрузочный сектор (master boot record) (/dev/hda) или загрузочный сектор корневого раздела вашего Linux-а (это обычно /dev/hda1 или /dev/hda2).

Если у вас есть другая операционная система на вашем жестком диске, вам лучше установить Lilo в загрузочный сектор вашей корневой файловой системы вместо MBR. В этом случае вы должны пометить ваш корневой раздел, как "загружаемый" ("bootable"), используя команду "a" в программе fdisk или команду "b" в программе cfdisk. Если вы не измените свой MBR, вам будет проще убрать свой Linux и Lilo, если это понадобится.

Конечно всегда можно избежать "правил" подобных вышеупомянутому. Вы можете установить Lilo в MBR, даже если у вас установлена другая система. Например, если вы установили Windows NT 4.0, как первую операционную систему на вашей машине, тогда загрузчик NT будет записан в MBR, т.о. ваш NT должен был загружаться без проблем. После установки Linux и выбора - установить Lilo в MBR, Lilo перепишет загрузчик NT. В следующий раз при загрузке машины вы не сможете загрузить NT. Но нет никаких проблем. Вы просто должны отредактировать ваш /etc/lilo.conf

и добавить новую запись для NT. В следующий раз, перезагрузив систему, вы увидите в Lilo запись для меню.

Простая конфигурация
The Linux ``Linux-DOS-Win95-OS2'
Загрузка FreeBSD с использованием LILO
Использование загрузчика NT OS с Linuх
Сборка нового ядра
LinuxGL (GLX) QuakeWorld Client compile
Редактирование и переименование системных файлов DOS 6.x.
Зацикленная корневая файловая система
Мини-HOWTO: "MacTerminal"

Раздел - Товарная биржа

Биржа где торгуют вполне конкретным товаром от выпивки до закуски, от трусов до автомобилей. Поставка или сейчас или в будущем, но это уже фьючерсные дела. Зачем нужна такая непростая схема? Можно привести массу доводов в пользу и даже необходимость этакого заведения. На самом деле ответ можно упростить до элементарного - все хотят заработать, брокеры тоже.

Авто
Вино
Еда
Зерно
Кофе

Металл
Мех
Организация
Россия
Рынок
Сахар
Сырье
Телекоммуникации

Товароведение
Фьючерсы
Хлопок
Аксиомы спекулянта

CISCO по русски. Набор статей

В отличие от RIP, OSPF может работать в пределах некоторой иерархической системы. Самым крупным об'ектом в этой иерархии является автономная система (Autonomous System - AS) AS является набором сетей, которые находятся под единым управлением и совместно используют общую стратегию маршрутизации. OSPF является протоколом маршрутизации внутри AS, хотя он и способен принимать маршруты из других AS и отправлять маршруты в другие AS.
Любая AS может быть разделена на ряд областей (area). Область - это группа смежных сетей и подключенных к ним хостов. Роутеры, имеющие несколько интерфейсов, могут участвовать в нескольких областях. Такие роутеры, которые называются роутерами границы областей (area border routers), поддерживают отдельные топологические базы данных для каждой области.
Топологическая база (topological database) данных фактически представляет собой общую картину сети по отношению к роутерам. Топологическая база данных содержит набор LSA, полученных от всех роутеров, находящихся в одной области. Т.к. роутеры одной области коллективно пользуются одной и той же информацией, они имеют идентичные топологические базы данных.

Введение в объединенные сети
Иерархия маршрутизации
Состояние рынка телекоммуникаций
Введение в Novell Netware
Плоские сети с применением мостов

Установка Linux Red Hat 7.1

Добро пожаловать в мир Linux, который обрел известность как одна из немногих альтернатив операционным системам Microsoft для недорогих настольных персональных компьютеров, а в последнее время еще и как пример того, чего может добиться группа целеустремленных людей даже при отсутствии каких-либо материальных стимулов.
Linux - эффективная и быстрая бесплатная операционная система, которая реализует все возможности Unix (требующей дорогих серверов и рабочих станций) на вполне доступном по цене оборудовании, обычном для домашнего использования. Появление Linux привело к небольшой революции в компьютерном мире, после которой бесплатное программное обеспечение начало применяться для решения множества задач - от построения узлов Web, до реализации инфраструктуры корпоративных информационных систем и обучающих программ. Этот сайт является введением в установку и эксплуатацию Linux Red Hat 7.1 - распространенной версии Linux, ориентированной на использование в качестве сервера, а также рабочей станции и операционной системы обычного настольного компьютера. Для полного описания любой операционной системы с таким широким набором средств одного сайта недостаточно. Тем не менее, этот ресурс предоставляет основательные знания по Linux (в частности, Red Hat). А продолжить свое образование вы сможете уже в процессе практической работы.

Введение
Что такое LINUX?
Bыбор дистрибутива
Подготовка к установке Linux Red Нат 7.1

Установка Linux Red Нат 7.1
Особые варианты установки
Обзор X WIndows
Установка и конфигурирование X Windоws

Работа С Gnome И Х Windows
Работа с программами в Gnome и X Windows
Дополнительное конфигурирование Gnome
КDЕ
Дополнительная конфигурация X Windows

Введение в систему команд Linux
Работа с файлами
Конфигурирование системы средствами Linuxconf и панели управления
Введение в оболочки
Общее администрирование системы

Использование периферийных устройств
Средства мультимедиа в Linux
Рекомпиляция ядра Linux
Работа в сетях Linux. Основы TCP/IP
Соединение Linux с Internet
Использование World wide wев

Просмотр Е-mail
Работа с факсом в Linux
Использование Linux в Soho
Инсталляция LINUX RED HAT 7.1 для SOHO
Конфигурирование LINUX RED HAT 7.1 для сети ETHERNET
Работа LINUX REDHAT7.1 в сетях WINDOWS И NOVELL

LINUX RED HAT 7.1 И DOS/WINDOWS
Безопасность и LINUX RED HAT 7.1 как эффективный маршрутизатор
Построение собственного WEB-сервера.
LINUX RED HAT 7.1 как почтовый сервер: мощь SENDMAIL
LINUX во всем мире (не англоязычные дистрибутивы).

Информационные источники LINUX
Обзор команд LINUX
GNU - общественная лицензия общего вида
LINUX на платформе, отличной от INTEL

Cамоучитель по Web-разработке на Macromedia Studio MX

Web-пространство давно уже стало универсальным носителем информации, а следовательно, работа в нем требует настолько серьезного подхода и тщательного планирования, насколько позволяет бюджет, выделенный клиентом на создание Web-узла. В последние несколько лет требования к Web-дизайну определялись понятием торговая марка. Клиенты требовали, чтобы все, представляющее их на рынке, имело корпоративный вид. В наше время клиенты участвуют в каждом этапе создания узла. Теперь стало недопустимым выплеснуть на клиента совокупность идей, а после погрузиться в автономную работу. Теперь, для того чтобы называться Web-дизайнером, не достаточно просто купить компьютер и установить на нем набор приложений. Причина в том, что процесс создания Web-узлов значительно усложнился, а скорость изменений в нем возросла. Короче говоря, Web-дизайн стал профессией, что привело к разделению процесса создания Web-узла на планирование и реализацию.
Даже более впечатляющим был рост рабочих групп. Когда все было проще и графические Web-броузеры только начинали заявлять о себе, группа разработчиков из одного-двух человек считалась нормой. С ростом электронной коммерции и утверждением Web как главного двигателя продвижения товаров и услуг на рынке техническая и творческая нагрузка на Web-разработчиков стала нарастать. Пропорционально рос и объем работы, так что скоро справляться с ним одному человеку стало не под силу. В современной динамичной среде разработки с четко очерченными рамками бюджета и со строгими сроками такие проекты способны выполнить только высокопроизводительные команды специалистов, способные вписаться в жесткие рамки графика работ.

Планирование узла
Управление содержанием
Совместная работа
Проверка своих идей на модели узла
Каркасная модель узла
Создание динамических страниц

Планирование внешнего вида страниц
Планирование узла
Цифровое видео и Flash MX
Создание штриховой графики для Web
Работа с текстом
Создание динамических Web-узлов
Анимация в Web

Создание Web-страниц с помощью Flash
Создание анимации для Web-узла JCT
Создание элементов навигации
Этапы
Создание динамических страниц в Dreamweaver MX

Связь с ColdFusion MX
Оптимизация рисунков и пакет Studio MX
Оптимизация узла и программ
Избавляемся от ошибок и выпускаем Web-узел в свет

Тестирование софта - статьи

Очень часто при разработке программного обеспечения приходится сталкиваться с одной из двух проблем. Либо качество разработанного продукта много ниже самых минимальных разумных требований, либо затраты на тестирование превосходят все разумные пределы. К сожалению, бывает и так, что обе проблемы существуют одновременно. И денег на тестирование истрачено много, а качества достичь так и не удалось.
Увы, для большинства фирм низкое качество выпускаемого ПО — верный путь если не к полному исчезновению фирмы, то, по крайней мере, к потере клиентов и существенным финансовым потерям.
Кому нужно не оттестированное ПО, которое может подвести в любой самый неподходящий момент!
Одной из причин такой ситуации является объективная сложность процесса тестирования ПО. Ведь под словом Тестирование может скрываться множество самых различных действий, направленных на решение множества разнообразных задач. Тут и запуск и исполнение программы с целью проверки отсутствия ошибок, и оценка производительности, и контроль наличия и полноты документации и даже качества принятых проектных решений.

Автоматизация процесса тестирования IBM Rational
Инструментальные средства поддержки процесса тестирования
Максимизация числа различных подслов

Функциональное тестирование Web-приложений на основе технологии UniTesK
Что такое PDL

Использование формальных методов для обеспечения соблюдения программных стандартов
Парное тестирование — возьмём от ХР лучшее
Краткий обзор технологии UniTesK
Верификация компиляторов - систематический подход

Обзор технологии AVM
Mодели аппаратного обеспечения

Беседы о фотомастерстве

В разделе пойдет разговор об изобразительном решении темы в фотографии. Проблема большая, и автор не претендует на исчерпывающее ее изложение, на создание законченной теории композиции фотоснимка и не ставит перед собой такой задачи. В данном пособии разрабатывается ряд вопросов изобразительного решения снимка, представляющихся автору весьма существенными.
Будет правильным сказать, что данный раздел может явиться лишь введением в сложную область теории фотоискусства. Имея в виду уровень подготовки читателя, автор стремится познакомить его с теоретическими проблемами фотоискусства через их практическое применение и осмысление. Речь пойдет о средствах и приемах изобразительного решения снимка - о выборе точки съемки, заполнении картинной плоскости, создании акцента на главном объекте изображения и пр. Это как бы вторая ступень освоения мастерства, если первой считать изучение технических средств получения фотоизображения.

Первые шаги
Кадрирование при съемке и печати
Понятие о динамике

Cinema 4D

Cinema 4D стоит в одном ряду с наиболее широко используемыми пакетами трехмерной графики и находит свое применение во многих областях: компьютерных играх, телевидении, архитектуре, съемке фильмов, создании виртуальной реальности и Web-дизайне.
Несмотря на кажущуюся простоту использования, Cinema 4D является невероятно мощным и многогранным инструментом, и его использование также может быть разносторонним. Практически любое действие может быть осуществлено несколькими методами, ни один из которых нельзя назвать единственно верным. Подобную гибкость в использовании инструментов для создания любых проектов можно отнести к важным преимуществам пакета Cinema 4D, и одной из задач данной книги является рассмотрение этих способов.

Введение
Основы работы в Cinema 4D
Работа с примитивами
Вспомогательные средства работы с примитивами

Работа с генераторами
Создание персонажей
Анимация

Основы безопасности жизнедеятельности

Основу научных и практических знаний, содержащихся в учебнике БЖД, составляют знания, ранее излагавшиеся в отдельных курсах: «Охрана труда», «Охрана окружающей среды» и «Гражданская оборона», имевших выраженную прикладную направленность. Целевое предназначение указанных курсов и их основное содержание сводились к изучению средств и методов защиты человека и природной среды от негативных факторов техногенного происхождения.
Вводимая в настоящее время в высших учебных заведениях, средних специальных учебных заведениях и средней школе дисциплина «Безопасность жизнедеятельности» призвана интегрировать на общей методической основе в единый комплекс знания, необходимые для обеспечения комфортного состояния и безопасности человека во взаимодействии со средой обитания. Предпосылкой такого подхода является значительная общность в указанных выше курсах целей, задач, объектов и предметов изучения, а также средств познания и принципов реализации теоретических и практических задач.

Основные понятия, термины и определения
Предельно допустимые уровни загрязнения
Малоотходная и безотходная технология
Загрязнение земель

Причины и последствия некоторых аварий
Предельно допустимые концентрации некоторых вредных веществ
Допустимые уровни звукового давления на рабочих местах
Группы чепе-несчастий
Гипотетический классификатор
Давление при гидравлических испытаниях
Требования к выбросам в атмосферу

Средства защиты гидросферы
Звукопоглощение
Ослабление лазерного излучения светофильтрами
Огнестойкости строительных конструкций
Организационные основы управления

Офисные информационные системы

Долгое время автоматизация учреждений в России осуществлялась в виде различного рода подсистем АСУ, основанных на базах данных (кадры, канцелярия, бухгалтерия, зарплата, контроль исполнения и др.) Не умоляя значимости этих подсистем, заметим, что они охватывали лишь до 15-20% общего объема информации, циркулирующей в учреждении.
Нужды по электронной обработке документов удовлетворялись применением функциональных пакетов (редакторов текста и электронных таблиц) и интегрированных пакетов программ Microsoft Office, Perfect Office, Lotus Smart Suite. Эти средства оказались недостаточными для управления огромными потоками бумажных и электронных документов, циркулирующих как внутри одного предприятия, так и между ними. В целом такой подход грешил отсутствием комплексности в автоматизации делопроизводства и управления документооборотом.
В настоящее время развитие информационных технологий привело к появлению методов и средств, обеспечивающих интегрированные решения по автоматизации офиса, позволяющие автоматизировать ручные операции и поиск документов, автоматически передавать и отслеживать перемещение документов и контролировать выполнение поручений, связанных с документами.

Методы и средства автоматизации учрежденческой деятельности
Автоматическая индексация

Курс Разработчик приложений Web баз данных

В основе World Wide Web лежит модель связи, состоящая из двух основных элементов - Web клиента и Web сервера. В этой клиент-серверной модели Web клиент (обычно Web браузер) сначала инициализирует соединение с нужным Web сервером и затем посылает запрос. Web сервер принимает запрос обрабатывает его и отправляет результат клиенту.

Коммуникационная модель Web
Разработка базовых примитивов

Спецификация CSS2

Эта спецификация определяет Каскадные таблицы Стилей, уровень 2 (CSS2). CSS2 - это язык таблиц стилей, позволяющий авторам и пользователям подключать стили (например, шрифты, пробелы и звуковые сигналы) в структурированные документы (например, документы HTML и приложения XML). CSS2 упрощает создание и обслуживание Web-сайта путём разделения структуры и стиля представления документов.

Статус этого документа
Краткое пособие CSS2 для HTML
Соответствие
Синтаксис
Блоки символов для подстановки

Специфицированные, вычисленные и текущие значения
Спецификация таблиц стилей, зависимых от типа носителя
Размеры бокса
Порт просмотра
Определение "содержащего блока"
Переполнение и сжатие

Псевдоэлементы :before и :after
Страничные боксы: правило @page
Цвет переднего плана: свойство 'color'
Полное имя шрифта
Отступы: свойство 'text-indent'
Модель сжимающихся рамок

Курсоры: свойство 'cursor'
Свойства объёма звука: 'volume'
Новая функциональность
Справочник терминологии шрифтов
Грамматика
Определение "содержащего блока"

Самоучитель по Mathematica

В наши дни многие уже путают компьютерную математику как науку о математических вычислениях и преобразованиях с помощью компьютеров с СКМ Маthematica, созданной фирмой Wolfram Research, Inc. Хотя это и знаменательно само по себе, во избежание такой путаницы мы начнем наш курс с рассказа о том, как зародилась компьютерная математика и как были созданы программные системы компьютерной математики различных классов. Здесь мы также опишем отражение системы Mathematica в мировой сети Интернет.
Для многих неискушенных в математике пользователей не совсем понятно, что делают СКМ, особенно те из них, которые выполняют символьные операции. Поэтому в этом уроке мы впервые познакомимся с особенностями различных систем и оценим их возможности, так сказать, в первом приближении. Некоторые из приведенных примеров лучше повторить в дальнейшем — после изучения основ работы с системой Mathematica. Впрочем, нетерпеливые учащиеся могут попробовать сделать это немедленно! Однако, чтобы запустить систему Mathematica 3 или 4 и начать работу с ней, надо вначале установить систему на жесткий диск вашего ПК. Об этом пойдет речь в конце данного урока.

Первое знакомство
Интерфейс системы
Типы данных
Операции математического анализа

Представление и обработка данных
Специальные математические функци
Функции задания формата вывода
Графика и звук
Компьютерная алгебра
Основы программирования

Математические пакеты расширения
Статистические расчеты
Пакет расширения с утилитами— Utilities
Установка аргумента цвета — ArgColor
Данные по дополнительным функциям Mathematica 4
Введение в систему Mathmatica 3.0

Pinnacle Studio 9

Когда я приступал к работе с цифровым видео в 1991 году, сама возможность смотреть видеофильмы на компьютере казалась мне технологическим чудом. Однако стоило показать это обычному человеку, возникала типичная реакция: «А почему выглядит хуже, чем на моем телевизоре?» Трудновато было дать ответ, если учесть, что компьютер тогда стоил три тысячи долларов, а телевизор - триста.
С этого и начались мои поиски «видео без оправданий». Такого видео, которое я мог показать жене, детям и друзьям, не принося извинений за неважное качество изображения или звука.
По мере роста интереса к цифровому видео мои друзья и родные стали чаще спрашивать о том, какой видеоредактор лучше. Чтобы он был достаточно дешев и легок в освоении. Когда рекомендуешь пользоваться какой-нибудь программой, поневоле начинаешь играть роль службы технической поддержки - к тебе обращаются по всем вопросам работы с ней. Поэтому я стал искать такую программу, рекомендуя которую не рискуешь стать ходячей справочной.

Введение
Интерфейс
Приступаем к работе

Захват цифрового видео
Захват аналогового видео
Работа со статическими изображениями
Сбор исходных материалов в Альбоме

Создание видеоклипов в Окне Фильма
Переходы
Специальные эффекты
Титры и меню
Работа со звуком

DVD-авторинг
Запись на ленту
Вывод в цифровой формат
Приложение А. Комбинации клавиш
Приложение В. Устранение неполадок